Управление рекламой по маркетинговым показателям

Управление рекламой по маркетинговым показателям

Автор: Кручинецкий Сергей Михайлович, руководитель компании «Питер-Консалт», ksm@piter-consult.ru

Управление рекламой по маркетинговым показателяВремена нынче для бизнеса не простые и как никогда важно поискать возможности для сокращения неэффективных издержек. Во многих отраслях бизнеса существенную долю в расходах составляет рекламный бюджет, а значит повышение эффективности рекламы является реальным резервом бизнеса.

Способы расходования денег на рекламу часто вызывают удивление. Рекламу дают потому что, «конкуренты так рекламируются», «всегда размещали», «скидки хорошие предоставили» и по другим, не менее убедительным причинам. Вместе с тем, управление рекламой - это один из инструментов выполнения маркетинговых показателей, а эффективность рекламы должна оцениваться с точки зрения стоимости достижения этих показателей и никаким другим способом.

Справедливости ради нужно отметить, что с маркетинговыми показателями тоже часто бывает путаница. Даже в таком «продвинутом» сегменте, как Интернет-реклама, показатели эти часто бывают надуманными. Например, специалисты контекстной рекламы откровенно дурят клиентов, оценивая результат своей деятельности пресловутым CTR. На самом деле, повысить «кликабельность» объявлений очень просто. Вот только трафик получится не целевой, то есть на сайт пойдут не потенциальные покупатели, а случайные посетители. То есть заказчик будет платить за удовлетворение любопытства зевак и удивляться, что счастья от такой рекламы не прибавляется.

Другая часто встречающаяся ложная маркетинговая цель - увеличение количества потенциальных клиентов в базе за счёт затратных рекламных мероприятий. Безусловно, для начинающей компании это иногда единственный способ получить контакты с потенциальными клиентами. Но если компания просуществовала  несколько лет и фиксировала свои контакты, в клиентской базе уже находится потенциал, достаточный для достижения финансовых целей. Нужно только научиться работать с этими, уже зафиксированными клиентами, а для этого реклама не нужна.

Если же маркетинговые цели выбраны адекватные, остаётся позаботиться о управлении рекламой на основе маркетинговых показателей. Мне неоднократно доводилось выстраивать эту связь между маркетингом и рекламой в разных отраслях бизнеса. В предлагаемой по ссылке статье я постарался обобщить свой опыт управления рекламой на промышленном рынке. Надеюсь этот опыт поможет желающим повысить эффективность рекламы своей компании.

Можно ознакомитьсяНа нашем сайте вы можете ознакомиться с примерами разработанных нами маркетинговых планов, презентацией нашего семинара по теме маркетингового планирования, а также узнать как заказать разработку плана маркетинга в нашей компании. Узнайте о возможностях оптимизации затрат на эту услугу в разделе "Стоимость разработки маркетингового плана".
 Важно!Если вы заполните эту форму, мы подготовим коммерческое предложение, учитывающее специфику вашей задачи.

                         Карта сайта   Отзывы   Как заказать?   Примеры работ   Библиотека   Методические материалы   Новости сайта

Как управлять рекламой на промышленном рынке?