Цели разработки стратегии

Цели разработки стратегии

Чтобы быть успешным в конкурентной борьбе, любое предприятие определяет свои наиболее общие цели. Чтобы этих целей достичь, нужно организовать управление предприятием, подчинённое этим целям. В системном менеджменте под управлением понимается цикл "целеполагание-планирование-выполнение-анализ". То есть после определения целей нужно спланировать их достижение. Стратегия и является наиболее общим планом достижения целей предприятия.

Таким образом, главная цель разработки стратегии - это создание "дорожной карты" управления предприятием. В результате разработки стратегии достигаются и побочные цели:

  • собственники и менеджмент предприятия согласовывают между собой основные направления развития,
  • персонал предприятия получает представление о перспективе,
  • становится возможным скоординировать развитие разных функциональных блоков,
  • появляется возможность запланировать ресурсы (финансовые, кадровые, информационные), а значит они достанутся предприятию дешевле и лучшего качества,
  • возможные рисковые ситуации не застанут вас врасплох, если вы проработаете реакцию на них в стратегии,
  • предприятие избежит ненужных "рысканий по курсу", непроизводительного расхода ресурсов.

Можно ознакомиться Цели разработки маркетинговой стратегии мы подробно описали в разделе "Кому нужна маркетинговая стратегия?
Для интересующихся возможностями оптимизации расходов на создание "дорожной карты" предприятия будет полезна статья "Стоимость разработки стратегии развития"

                         Карта сайта   Отзывы   Как заказать?   Примеры работ   Библиотека   Методические материалы   Новости сайта

Как заказать построение стратегии развития?